Новости ПТИМАШ

Тормозные барабаны. Барабанная тормозная система

ПТИМАШ-СТАТЬИ

Из чего состоит барабанная тормозная система?

Барабанная тормозная система, состоящая из барабана, колесного тормозного цилиндра, поршней внутри тормозного цилиндра, башмака, колодок, возвратных пружин. Кроме того, механизм ручного тормоза расположен на тормозном щите.
Барабан: это металлическая деталь, обычно изготовленная из чугуна или алюминия, которая вращается вместе с колесом. Он крепится на ступице колеса с помощью колесных болтов. Внутренняя поверхность барабана тщательно шлифуется для более плотного и эффективного трения колодок.
Колесный тормозной цилиндр: тормозной шланг соединяется с тормозным цилиндром с помощью штуцера. Тормозная жидкость выталкивает два поршня из корпуса рабочего тормозного цилиндра наружу, в результате чего тормозные колодки расходятся и прижимаются к внутренней поверхности барабана.
Башмак: это металлический элемент в форме полумесяца, к которому приклепаны колодки.
Фрикционная накладка: это часть колодок, которая обеспечивает создание тормозного момента за счет сил трения и создаёт эффект торможения.
Возвратные пружины: это пружины, которые разжимаются при нажатии на педаль тормоза и сжимаются, когда педаль тормоза отпущена. Основная задача недопущение расхождения колодок во время движения.

Как работает система барабанных тормозов?

Барабанная тормозная система представляет собой тормозной механизм, применяемый на задних колесах легковых и легких коммерческих автомобилей, а также большегрузных транспортных средств.
Тормозной механизм неподвижен, барабан вращается вместе с колесом. При нажатии на педаль тормоза гидравлическая тормозная жидкость под давлением открывает поршни (правый и левый) в колесном тормозном цилиндре, расположенном на тормозном щите, прижимая тормозные колодки к барабану. Тормозные колодки на внешней поверхности колодок создают эффект торможения за счет трения о внутреннюю поверхность барабана.

Плюсы и минусы барабанных тормозов

Преимущества барабанного тормоза

  • Барабанные тормоза могут обеспечить большее тормозное усилие, чем дисковые тормоза того же диаметра.
  • Барабанные тормоза служат дольше, потому что у барабанных тормозов площадь фрикционного контакта больше, чем у дисковых.
  • Задние барабанные тормоза выделяют меньше тепла.
  • Колесные цилиндры ремонтировать проще, чем суппорты дисковых тормозов.
  • Барабаны имеют несколько меньшую частоту обслуживания из-за лучшей коррозионной стойкости.
Недостатки барабанного тормоза

  • Чрезмерный нагрев может произойти из-за резкого торможения, что может привести к деформации барабана и, таким образом, вызвать вибрацию при торможении.
  • При резком торможении диаметр барабана немного увеличивается из-за теплового расширения, водитель должен сильнее нажимать на педаль тормоза.
  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана может привести к испарению тормозной жидкости.
  • Еще одним недостатком барабанных тормозов является их относительная сложность.
  • Обслуживание барабанных тормозов требует больше времени, чем дисковых.

Выбирайте только качественные компоненты для своего автомобиля.

С заботой, команда ПТИМАШ.

ПТИМАШ.РФ - Автозапчасти проверенные временем.

Мы ВКонтакте и Телеграм

Мы работаем для Вас